Вот так пожалуй, не обычно для меня, начну тему про URAL AS-W50M
Почему так???......
URAL AS-W50M не подходит для излучателя центрального канала, т.к. излучатель ЦК должен быть практически полнополосным, коим данный динамик не является. Для этой роли подходит АК-47 если влезает в посадочное место, которое не должно быть глухим, т.е. быть маленьким корпусом ЗЯ, иначе динамик сильно "зажмётся", т.е. потеряет низ и приобретёт визглявость по СЧ.
Продолжим тему.....
Главное для меня в этом посту было
Вот и я, только не смотрю, а знаю этот динамик уже и не помню сколько лет и в данное время я очень боюсь за его судьбу.......
Так уж к сожалению сложилось исторически, что AS-W50M будучи просто замечательным девайсом, купольным среднечастотником, который имел и имеет сейчас низкую стоимость и при этом являлся и является в настоящем достойным конкурентом более именитым и более дорогим аналогичным оппонентам, получил роль "гадкого утёнка".
Надеюсь многие поняли о каком персонаже из сказки "Гадкий утёнок" Ганса Христиана Андерсена я веду речь....... кто не в курсе вот почитайте, посмотрите
Продолжу с позволения читающих и участвующих в теме.
Я не стал просить заткнуться и ждать пока я допишу тему, как раз наоборот, я этого и хотел чтоб пошли прения кто о чём а вшивый про баню так сказать . Всем кто отметился в теме спасибо в любом случае!!!
Ссылку на результат работы поисковика Яндекс сходили, посмотрели мультик, почитали сказку ?
Смысл и главная суть сего произведения стал понятен? Параллели удалось провести с моим сравнением с AS-W50M?
Если нет, то не страшно, потому что, этому есть логичное объяснение/оправдание - чтоб провести эти параллели нужно знать историю AS-W50M, объективные факты развития кар-аудио у нас в стране, а для этого нужно было прожить на поле нашего хобби с тех времён......
Я и сам вот не смог без помощи инета вспомнить хотя бы год начала существования AS-W50M. Капец как время то бежит , убегает, не вернёшь ........
Ну так вот, первые упоминания о AS-W50M в инете датируются 2008 годом.
А история их была такова..... К этому моменту времени уже были и микросабы 6.5" Урал, и серия Вархед на полном ходу была и по калибру 5.25" и 6.5", но вот тут кое что в стране произошло..... Пользуем поиск кому какой нравится, смотрим, читаем, кто вспоминает, а кто и узнаёт , что же тогда была Россия. Для того чтоб выжить в сей момент Урал даже пошёл на изменение упаковки серии Вархед, отойдя от стилизованных под ящики для боеприпасов к обычным картонным упаковкам. И в этот же момент, реально тяжёлый момент, пошёл и AS-W50M....... Позиционировался он и тогда для расширения систем серии Вархед из 2х полоски в 3х полоску. Предпосылки тогда были такими же как и сейчас - обращения на форумах, вопросы, уверения - хотим 3х полоски!!!
Но так как произошла попень в стране, то это коснулось всех и нас, и Урал.
Мы, многие уже не способны стали осуществлять свои хотелки и задумки, а производитель, Урал стало быть летит в попадос в продукт то уже вколочено, продажи грохнулись, со всеми вытекающими, всем короче попень .
Эта часть, это о так сказать основа, которая потянула за собой и другие и технические, и организационные проблемы.
Обозначимся, 2008 год, аудио процессор, ГУ с процессором в те времена это для большинства нас было только пределом мечтаний, т.к. стоили сие творения неприлично много. Кроме этого тогда совсем не многие из них были способны разруливать системы трёшка плюс саб. Соответственно нужен был кроссовер под это дело...... Разработка 3х полосного кроссовера для модификации 2х полосных систем Вархед, путём добавления в системы AS-W50M начата была, но к сожалению так и была закончена серийной реализацией, по всё той же обще экономической в стране причине.
Реализовать самостоятельно 3х полосный кроссовер под компоненты Вархет большинству было тогда, да и сейчас тоже не под силу. Причём при условии, что даже схема кроссовера прототипа была опубликована в открытом инете, у нас на форуме тоже есть кстати......
Были темы осуждения, сравнения с оппонентами, но и тогда было то же самое чинопоклонение перед великими именами .
Соответственно раз AS-W50M это наш Урал, значит максимум с чем можно сравнить так только с Иволга, ну а с остальными так нет же конечно, куда им до небес..... Были темы и прения как и нынешние подобные, когда по внешнему виду делались выводы и кричали лозунги всяко разные поносные.....
Ну, а в результате, разговоры и прения в инете на форумах так по сути и остались разговорами для многих, но не для AS-W50M.....
Вот и получилось в итоге, что умер AS-W50M "гадким утёнком" так и не став лебедем как той сказке .......
Ну как?
Это было, а что же сейчас происходит такого, что меня лично беспокоит и настораживает, о чём я в начале темы написал?
Будем ещё писать что-то или подождём моего продолжения темы?
зы: те кто меня знает не первый день, знают - я ни когда не задаю просто так вопросы .......
Отлично
Продолжу.
Так вопрос в том, а что же такого с AS-W50M происходит сейчас, в нынешнее наше время?
Это как говорится уже не смешно , но год назад как возращён Уралом был AS-W50M в ассортимент продуктов серии Врхед и в этот же момент мы узнали о том, что оказывается Россия во всём виновна и нужно её санкциями придавить....... Это то уверен все знают. Знают так же и то, что с курсом произошло....... Очень похожая ситуация......
Бизнес стратегия Урал, судя по хронологии событий и на сколько я понял была в том, что сначала запустить/возродить AS-W50M, а потом по ходу и предоставить пользователям кроссоверы для всей серии Вархед, т.е. и 2х полосные и 3х полосные, т.к. концепцию серии Вархед на этот раз Урал выбрал вариабельную, что как по моим понятиям, так абсолютно верно. В современных реалиях, вариабельность серии продукта, это тот выбор, который необходим большому количеству потребителей компонентов кар-аудио. Большое кол-во, это конечно же речь не о том потребителе, который тупо в магаз и покупает с прилавка, а те кто уже в теме кар-аудио, т.е. в том числе и нас находящихся на этом форуме. В общем в результате влияния опять таки внешних экономических факторов, решения построения пассивных систем как 2х, так и 3х полосных на компонентах серии Вархед были приторможены в массах из-за отсутствия готовых решений по пассивным кроссоверам.
Корссоверы для двушек худо бедно появились, а вот с 3х полосными пока нет, и причины этого уже надеюсь понятны ...... всё те же самые......
Ладно..... с пассивными кроссоверами, появятся чуть позже, НО ситуация с инструментами для построения активных многополосных систем сейчас ведь ну совсем, абсолютно иная и по выбору, и по стоимости нежели в том 2008 году!!!
Уверен, что и Урал думал о этом моменте вновь выводя AS-W50M на рынок до всех остальных компонентов серии Вархед.
Вот меня и удивляет складывающаяся ситуация вокруг AS-W50M......
Вархедовсие мидбасы Ural AS-W165MB есть, тема про них активна Ural AS-W165MB . Вархедовсие твитеры тоже есть и в двух вариантах и темы обсуждения тоже есть....... В теме про Ural AS-W165MB было много разговоров о вроде как пристрастии этих девайсов к трёшкам..... и бойкие прения по вопросу выбора твитеров к ним тоже есть..... и в теме про твитеры Вархед рассуждения о том на сколько дотягиваю они снизу до мидбасов.....
Вот и напрягает, и пугает полное отсутствие спитчей на форуме о решениях с использованием AS-W50M.......
Вроде как всё просто и очевидно, ну вот же оно рациональное решение, потому как все три уже имеющихся в серии Вархед компонента и мид, и купольник СЧ, и твитер, особенно, который дуал ринг, каждый компонент имеет свой "изюм" и по содержанию, и по возможностям правильно инсталлировать для того, чтоб это всё собралось в достойную 3х полостную систему.
Ан нет...... тишина........
Только вот тут в этой теме как будто бы только стало известно, что AS-W50M существует......
Странно мне на это всё в целом наблюдать.......