Всем привет!!! В предыдущем тесте акустики новой серии Decibel от компании URAL URAL DB200B я написал о том, что если использовать только миды, высоких частот будет не хватать (хотя это, само по себе, логично и вполне ожидаемо, но всё же).
Покатавшись несколько дней с DB200B и окончательно размяв их, начинаешь понимать, что из-за отсутствия ВЧ общему звуковому образу не хватает детальности, отсюда возникает некое ощущение размазанности звучания. К счастью, производитель предусмотрел это и выпустил одновременно с линейкой мидрейнджей две модели рупоров : DB44 и DB46. Ко мне в руки попала старшая модель — DB46. Итак,приступаем
Поставляются динамики поштучно, каждый упакован в отдельную коробку. Упаковка оставляет о себе приятное впечатление как в плане дизайна, так и в плане информативности. Твиттер в коробке сидит плотно,что помогает исключить лишние проблемы при транспортировке и отправке транспортными компаниями. Стоит заметить,что вес крепыша не маленький — каждый твиттер весит чуть более 0,5 кг. (ещё бы, с таким-то магнитом) В комплекте идут саморезы для крепления и пленочный конденсатор, номиналом 2,2 мкф, который выполняет роль высокочастотного фильтра первого порядка.
Хочу отметить,что конденсатор уже припаян, что является несомненным плюсом для всех, ибо доброй половине будущих пользователей будет просто лень его паять и они начнут подключать динамик напрямую, а другие вовсе не будут понимать для чего эта жёлтенькая штука нужна и, толком не разобравшись, поступят так же, как и первые. Здесь же всё предусмотрено : бери провода, подключай и вуаля. Не нужно рассчитывать требуемый номинал, затем бегать по городу в поисках конденсаторов нужной ёмкости и требуемого типа, брать паяльник у друзей и т.д и т.п. Для тех,кому интересны конкретные цифры, сообщаю : данное решение позволило порезать динамик снизу на 18 кГц первым порядком (6 ДБ/Окт) , получив баттервортовскую АЧХ на частотах полосы пропускания. Наверняка, кто-то задастся вопросом : а не высоко ли? Я скажу лишь, что это, скорее, опять же плюс, ибо применение более низких частот среза может погубить динамик на экстремальных мощностях. Остался только один вопрос : а не будет ли проблем при стыковке мида и вч ? Чтобы получить на него ответ, устанавливаем динамики в авто.
Первый же запуск сразу обрадовал : звучание стало более ясным и ровным.. Не могу сказать, что мид и вч имеют явные проблемы со стыковкой в плане частотного диапазона, но небольшой провал,всё же, чувствуется. В любом случае, для эстрадных динамиков это не критично. Вокал играет отменно, струнные инструменты стали гораздо реалистичней - общая звуковая картина оставляет приятные впечатления.
Теперь о громкости. Её стало чрезмерно много. В салоне авто находиться просто нереально : каждый вч звук, издаваемый твиттерами, включенными на полную катушку, заставляет невольно вздрагивать и возникает непреодолимое желание сделать тише. Даже при использовании одной пары этих динамиков с двумя парами восьмидюймовых мидбасов DB200B нет ощущения того, что не хватает высоких частот. Лично мне, приятно осознавать, что теперь каждый может купить динамики, которые позволят добиться экстремальной громкости и при этом заплатить всего 13 тысяч рублей, получив за эти деньги две пары восьмидюймовых мидрейнджей и пару рупоров. Опять же, учитывая стоимость, я не могу припомнить более оптимальных в плане звучание/громкость динамиков, поэтому смело могу их посоветовать всем,кто хочет в минимальном бюджете получить оптимальную связку в плане соотношения цена/качество.
Сегодня постараюсь нормально заинсталлить пищи с усем и снять новое видео.