И снова здравствуйте И снова Ural не стоит на месте, и снова ко мне попадают всё новые и новые предсерийные образцы акустики. На этот раз, у меня в руках оказались сразу два новых восьми дюймовых мидбаса данного производителя.
Первый это представитель новой линейки MT, сочетающей в себе и мидбасс и рупор на центральной стойке, обзор 10ти дюймовых моделей которых я выложил совсем недавно и продукт, который разорвёт все ваши представления о 8ми дюймовых мидах - DB200S, принадлежащий к нашумевшей линейке Decibel. Ну что, поехали? Динамик серии MT выполнен в той же концепции, что и 10ти дюймовая модель : тот же достойный рупорный твиттер, к терминалам подключения которого припаян конденсатор номиналом 3,3 мкФ, что позволит вам не сжечь рупор, в случае отсутствия процессора или усилителя с развитыми фильтрами в системе. Так же, как и в DB250MT, имеются две пары акустических клемм, для подключения мида и рупора по отдельности. Напоминаю,что у меня в руках предсерийные образцы, которые не имеют фирменной наклейки на магните, логотипа производителя на диффузоре, гриля в комплекте и припаянного конденсатора к клеммам твиттера. В серии всё это будет.
Теперь поговорим о том, что повернёт ваше представление о восьми дюймах в двери. DB200S. Почему перевернёт? Смотрите фото.
Ну как вам? Жаловались на большой вес ? Жаловались на большую посадочную глубину ? Получите. Корзина динамика настолько плоская, что сфоткать центрирующую шайбу удалось с десятого раза. Рядом, для того,чтобы была понятна посадочная глубина, стоит Sundown Audio Neo Pro 8, который заслуженно занял свою нишу среди остальных восьмидюймовых мидов, имея на борту наилегчайший вес мотора и серьезный басовый потенциал. Почему на одном столе с Уралом оказался именно он? А других у нас не было Динамики привёз друг, желающий сравнить вживую любимые Neo Pro и Ураловские восьмерки. В общем, мы приступили к тестам, достав из закромов также нашумевший DB200B. Таким образом, на столе оказались все линейки Ural, представленные в восьмидюймовом исполнении и Sundown Audio Neo Pro. Прилагаю также фото сравнения размеров двух восьмерок серии Decibel : DB200b и DB200s, соответственно.
Итак, настало время расставить все точки над i, обозначив какой динамик для чего предназначен. Говорить снова о DB200B не имеет смысла, именно им посвящена отдельная тема, после прочтения которой все вопросы отпадут сами собой. Сейчас же мы говорим о 200MT/200S Как и планировалось, 200MT абсолютно сбалансированный динамик, предназначенный для воспроизведения всего частотного диапазона: начиная от того,что должен воспроизводить эстрадный мидбас и заканчивая тем, что должен воспроизводить твиттер. Музыкальность, на удивление, на уровне, хотя, признаюсь честно, я ярый противник рупоров. Мощностные параметры при этом также на уровне : динамик может играть очень громко, если вы в состоянии обеспечить его мощным усилителем с достойной качественной составляющей звучания. В общем, если вы не предъявляете повышенных требований к дикому и ураганному панчу, как у серии Decibel, можете смело брать, акустика должна порадовать. Теперь поговорим о 200S. Я не спроста упомянул о панче линейки Decibel, говоря о звучании серии MT. 200S отыграл басовый диапазон лучше, чем 200MT. Т.е., опять же, возвращаясь к тому направлению, для которого динамик предназначен, производитель попал в яблочко. Это снова полноценный мид, чья способность панчить ни кого не оставит равнодушным, хотя, если честно, я думал о том, что такая плоская корзина и мотор не оставят конечному изделию никакой возможности воспроизведения мидбасового диапазона. Для того,чтобы сравнить насколько хорошо у 200S получается справляться с мидбасом, мы решили устроить тест в жёстких условиях, лоб в лоб с Neo Pro. Сначала оба динамика были прослушаны во всю полосу, как в акустическом оформлении, так и без. В тесте участвовало пять человек не считая меня, но всё сошлись во мнении о том, что 200S громче и забирается выше, чем Neo Pro 8, в любых условиях прослушки. При этом бас от нео про воспринимался значительно серьезнее,чем у урала, если сравнивать оба мида по очереди, в одном и том же оформлении. Зная то,что восприятие звука нашим ухом зависит от многих факторов, в том числе и от громкости СЧ и ВЧ ( думаю, ни для кого не секрет, что если, говоря простым языком, приглушить громкость фронтухи, то басуха воспринимается на слух громче и приятнее. Всегда так делал ) В общем, я предложил задушить оба мида сверху на 1 КГц четвертым порядком и распустить их снизу от 63 Герц четвёртым,чтобы получить картину именно басовой составляющей обоих динов. Остальные динамики в корпусе, участвующие на видео, были отключены. Мы просто уже не успевали пилить отдельные короба под 8, поэтому решили вставить их в тот короб, что имелся под рукой. В любом случае, сути дела это не меняет. Миды отыграли наравне. Заранее зная, что многие не поверят и начнут требовать видео, мы постарались всё это зафиксировать с помощью того, что имелось под рукой. Само-собой, микрофон нашей камеры не обладает возможностями профессионального оборудования, но, думаю, ни у кого после просмотра видео не возникнет сомнения?
Дальше, мы захотели проверить перегрузочную составляющую в басовой части обоих динамиков, устроив им самые жесткие условия, запустив их в том же диапазоне, но во фри эйре ( без акустического оформления. Тест в данных условиях, особенно жесток, т.к. в таком случае не происходит акустического демпфирования подвижной системы динамика и её болтает ровно на столько, на сколько её не способны удержать центрирующая шайба и мотор динамика,а также усилитель, в способностях к контролю у которого сомнений не возникает) В общем, признаюсь честно, на урал больших надежд не возлагали. Динамик и так отлично себя проявил как в диапазоне воспроизведения, так и в громкости, не говоря уже о крайне малой посадочной глубине, поэтому в то, что он способен на что-то большее в плане перегрузочной способности, чем сандаль, не верилось. В итоге слил сандаль... Да, во фри эйре у нео про величина хода была немного больше, чем у урала. Мы специально сравнили этот показатель, смотря на ход подвижной системы, не по надписи на центральном колпачке, которого у урала вообще нет, а по тому месту, где подвес приклеен к диффузору. Но при этом, при большей мощности, при тех же величинах хода подвижки, урал остался непоколебим. Мы так и не поняли, чем был вызван треск нео про : резонирующей корзиной или превышением прочности самой подвижки. Собрались мы, собственно не для этого, поэтому и нео про отложили в сторонку. На видео кажется,что треск становится сильнее, когда камеру наводят на урал по той причине, что микрофон расположен с левой стороны, соответственно,в этот момент он приближен к нео про ещё ближе. Переснимать не стали, владелец не захотел дальше насиловать свой динамик. Отмечу, что в корпусе треск от neo pro также начался раньше, но при этом расслышать его было гораздо тяжелее, а снять на видео не удалось возможным в принципе. По традиции, всем недоверчивым, советую повторить тест в тех же условиях и самим убедиться в том, что тут написано.
В общем, DB200S оказался настоящей бомбой, после прослушки которой у меня,наконец, не осталось сомнения в том, какой именно мид будет установлен в мой авто. Это то, что я так долго искал : мид, который панчит, мид,который имеет очень высокую громкость, мид, который мало весит и имеет крайне малую посадочную глубину. Кстати, о весе, нео про до сих оказался непобедим. 200s весит, как среднестатистический 6,5, но, в любом случае, для 8ми дюймов он достаточно легкий. По итогам теста, было решено строить сразу две тачки, в которых будут стоять именно эти миды. Одна будет ориентирована на дикую громкость, другая на SQL. Обшивки уже в процессе изготовления, так что не переключайтесь. P.S. Вернусь немного к серии MT, точнее, к её рупору. Наверняка кто-то хочет послушать, как он играет в отдельности. Что ж, и для этого мы запаслись видео, на котором по очереди подключаются Ural Shkval; твиттер, идущий в комплекте ко всей линейке MT, Oris GR-T44, Ural db44. Теперь вы понимаете, почему я не люблю эстраду и что такое Ural Shkval ? Кстати, в той машине, что будет строиться под SQL будут установлены именно эти сдвоенные твиттеры. Видео, фото, ссылки на драйв и прочее будут позже. Пока имеется видео, на котором попытались передать то, на что способны в плане качества воспроизведения два Ural Shkval в паре с db200s. На обстановку в гараже не обращаем внимания, это уже рабочие моменты В общем, мы все получили удовольствие от теста, поэтому я постарался максимально подробно раскрыть то, с чем нам довелось иметь дело. Всем спасибо за внимание !!!
Как прокачать автозвук без лишних затрат и ошибок?
Файлы cookies помогут нашему сайту стать удобнее для Вас.
Отключить или настроить можно в браузере. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, а также согласие на обработку персональных данных при обслуживании в онлайн-чате, в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Посещая сайт ООО «ПромоСтар» по адресу www.ural-auto.ru в сети «Интернет», вы соглашаетесь с настоящей политикой, в том числе с тем, что ООО «ПромоСтар» может использовать файлы cookie и иные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., а также может передавать их третьим лицам для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг.
Что такое файлы cookie
Файлы cookie — текстовые файлы небольшого размера, которые сохраняются на вашем устройстве (персональном компьютере, ноутбуке, планшете, мобильном телефоне и т.п.), когда вы посещаете сайты в сети «Интернет». Кроме того, при посещении сайта ООО «ПромоСтар» по адресу www.ural-auto.ru в сети «Интернет» происходит автоматический сбор иных данных, в том числе: технических характеристик устройства, IP-адреса, информации об используемом браузере и языке, даты и времени доступа к сайту, адресов запрашиваемых страниц сайта и иной подобной информации.
Какие виды файлов cookie используются
В зависимости от используемых вами браузера и устройства используются разные наборы файлов cookie, включающие в себя строго необходимые, эксплуатационные, функциональные и аналитические файлы cookie.
Для чего могут использоваться файлы cookie
При посещении вами сайта ООО «ПромоСтар» по адресу www.ural-auto.ru в сети «Интернет» файлы cookie могут использоваться для: обеспечения функционирования и безопасности сайта; улучшения качества сайта; регистрации в системе самообслуживания (личном кабинете); предоставлении вам информации о ООО «ПромоСтар», его продуктах и услугах; усовершенствования продуктов и (или) услуг и для разработки новых продуктов и (или) услуг.
Как управлять файлами cookie
Используемые вами браузер и (или) устройство могут позволять вам блокировать, удалять или иным образом ограничивать использование файлов cookie. Но файлы cookie являются важной частью сайта ООО «ПромоСтар» по адресу www.ural-auto.ru в сети «Интернет», поэтому блокировка, удаление или ограничение их использования может привести к тому, что вы будете иметь доступ не ко всем функциям сайта. Чтобы узнать, как управлять файлами cookie с помощью используемых вами браузера или устройства, вы можете воспользоваться инструкцией, предоставляемой разработчиком браузера или производителем устройства.