Автомобильные антенны делятся на два вида: те, что установлены в автомобиль с завода (обычно расположены на крыше автомобиля) и те, что устанавливают изнутри, прикрепив их к одному из стекол. Как правило, второй вариант выбирают те, которых не устраивает качество приёма штатной антенны, заменив её на активную. О них сегодня и поговорим.
Не взирая на, казалось, очевидную простоту устройства антенны, по качеству приёма радиосигнала они очень сильно отличаются друг от друга. Для того, чтобы сделать свой выбор, нужно знать, какие технические "фичи" применяются в той или иной модели. К примеру, активные антенны высокого качества имеют и длинный кабель, который позволит установить её в месте, далеком от электронных помех, и сам кабель у них экранированный, что даёт дополнительную защиту от нежелательных электрических наводок. Одной из таких является
антенна модели магнит.
![](/upload/ural/1-34.jpg)
Стоит отметить, что существуют ещё более серьёзные модификации, которые на своём борту имеют еще несколько интересных особенностей. К примеру, антенны, чьи приемные полотна выполнены в угловом расположении (одно полотно клеится на стекло в вертикальное положение, другое в горизонтальное), обладают по умолчанию лучшим качеством приёма за счет охвата большей площади. Если же вдобавок к такому расположению добавить электронный стабилизатор напряжения, который сможет защитить ваше устройство от перепадов напряжения в автомобильной сети, на выходе вы получите максимально технически оснащенный и правильный с точки зрения своего предназначения продукт, одним из которых является
антенна модели скат.
![](/upload/ural/2-36.jpg)
Как мы видим, антенна антенне рознь, поэтому стоит обращать внимание на те технические решения, что применены в той или иной моделях. Стоит ли говорить о том, что далеко не во всех активных антеннах применены высокочувствительные микросхемы усиления сигнала, главным образом влияющие на качество приёма?