06.08.2018

Когда автолюбитель не готов предоставить все багажное пространство для установки сабвуфера, но при этом хочет добавить баса, он начинает смотреть в сторону 8ми и 10ти дюймовых сабвуферов. Именно данный типоразмер позволяет динамику уже иметь серьезный басовый потенциал, но при этом не требуя огромных объемов, как, например, этого хотят их 15ти и 18ти дюймовые собратья.
Помимо небольшого объема, у данных динамиков есть ещё одно неоспоримое преимущество: их скорость. Маленький диффузор имеет меньшую массу, обладает меньшей инерцией и способен воспроизводить более упругий и артикулированный басс.  При выборе таких динамиков также можно получить компромисс в угоду громкости басса, потеряв немного в скорости, установив сабвуферы данных типоразмеров в корпуса фазоинверторного типа ( ФИ), ибо именно такие «малыши» обладают самым оптимальным балансом параметров. Вы только вдумайтесь : вы можете установить их в нишу запаски, в крыло, в закрытый ящик (ЗЯ), в фазоинверторный корпус (ФИ), под сиденье, можете даже установить восьмидюймовый сабвуфер прямо в центральную консоль! Такие решения тоже встречаются, причем нередко. Теперь, давайте немного пробежимся по линейкам. Если наша цель занять минимум места в салоне, потратив при этом как можно меньше денег, стоит обратить внимание на 10ти дюймовые головки Molot и TT. При возникновении желания иметь не только маленький, но еще и предрасположенный к давлению, а, возможно, и соревнованиям сабвуфер, нужно обратить внимание в сторону линейки Patriot, а Bulava является как раз золотой серединой между первым и вторым. Сабвуферы диаметром 8 дюймов, как правило, не предназначены для ценителей громкого баса (опять же, если их не устанавливать в количестве от 6 штук), но благодаря своим крохотным размерам они позволяют устанавливать их туда, где, казалось бы, сабвуфер не может быть установлен априори. Таким образом, данные типоразмеры подойдут тем, кто ограничен в пространстве, выделяемом под сабвуфер; тем, кто хочет, в первую очередь, дополнить «вкус» звуковой картины в автомобиле; тем, кто хочет получить максимально упругий и артикулированный басс; тем, кто хочет создать необычную систему с нестандартным расположением сабвуферного динамика.